|
дизельные погрузчики серии ACROBA грузоподъемностью 1,5 - 4 тонны |
Прямое движение и движение боком
Оптимизация использования складских площадей.
Переключение между нормальным и боковым движением осуществляется за 3 секунды с помощью рычага. Кроме того, погрузчик способен укладывать грузы в углах сильно загроможденных помещений.Общая эффективность складирования увеличена на 10-30%
Возможность транспортировки длинных грузов. Проход между стеллажами имеет именно такую ширину как длина погрузчика, погрузчик ACROBA способен перемещать грузы, более длинные, чем ширина прохода с помощью движения боком, что существенно улучшает эффективность транспортировки.
Возможность осуществлять безопасное рулевое управление при движении боком. Дополнительные рычаги управления обеспечивают безопасное рулевое управление при движении боком. Погрузчик оснащен предупреждающими фарами и сигналом движения боком.
|
|
|
Поворот вокруг собственной оси
Нулевой радиус поворота.При повороте из положения остановки, область, необходимая для поворота минимизирована, благодаря возможности поворота вокруг собственной оси в центре корпуса.
Отсутствие сжатия и скольжения.При U-повороте из положения остановки, погрузчик разворачивается плавно вокруг центральной оси, избегая сжатия и скольжения.
Узкое пространство между стеллажами.Поворот вокруг собственной оси обеспечивает уменьшение ширины проезда при U-повороте на 11%. Это позволяет использовать погрузчик в ограниченных помещениях.Участок, необходимый для поворота, на 11% сокращает минимальную ширину между стеллажами.
|
|
Гидростатический привод движения 2Х2
Реализация свободных и гибких операций.Правая и левая независимая системы управления при помощи микрокомпьютера обеспечивают движение боком, а также поворот вокруг оси, которые повышают эффективность работы.
Легкий старт и нормальное движение по неровной дороге.В серии реализован более легкий старт и движение при помощи системы движения адаптированной к тяжелым условиям, где традиционные приводы движения показывают неожиданные и нестабильные результаты.
Низкий уровень шума и вибрации.Инновационная система движения, обеспечивает значительные снижение уровня вибрации и шума. Кроме того, общее количество ее элементов сокращено до 100, что способствует облегчению технического обслуживания.
|
Вращающееся кресло
Более комфортабельное движение.Для снижения утомляемости оператора, погрузчик оснащен креслом оператора с функцией вращения на 450. Это дает возможность оператору использовать дополнительный акселератор и уменьшить необходимость поворотов тела при движении назад.
Прекрасный задний обзор.С помощью функции вращения кресла на 450, обеспечивается прекрасный задний обзор.Снижение утомляемости оператора при движении назад примерно на 30-60%.
|
Дизельный двигатель C240 (isuzu):
- Номинальная мощность 38,3КВт (52л.с.)/2500 об./мин.., 50л.с. > 52л.с.
- Максимальный крутящийся момент 153.9N-m(15.7кг-м)/1800 об./мин.
- Объем - 2.369 литра.
|
Дизельный двигатель 4jg2 (isuzu):
- Номинальная мощность 42КВт (60л.с.)/2100 об.в мин.
- Максимальный крутящийся момент 205.9N-m(21.0кг-м)/1700 об.в мин.
- Объем 3.059 литра
|
Дизельный двигатель 6BGI (isuzu):
- Объем двигателя 6,5 литров
- Низкое потребление топлива
- Номинальная мощность 82.4КВт(112л.с.)/2000 об./мин..
- Номинальный крутящийся момент 416 N-m (42.5)/1500об.в.мин.
|
На погрузчиках установлена механическая КПП
|
МОДЕЛЬ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ |
ВЫСОТА ПОДЪЕМА ВИЛ |
ОБЩАЯ ДЛИНА (БЕЗ ВИЛ) |
ОБЩАЯ ШИРИНА |
ОБЩАЯ ВЫСОТА |
РАДИУС РАЗВОРОТА (ВНЕШНИЙ) |
ДЛИНА ВИЛ |
СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА ГРУЗА |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ |
ДВИГАТЕЛЬ |
FA15D |
1500 |
2500-6000 |
2365 |
1140 |
2120 |
1820 |
920 |
650 |
13,7 |
C240 |
FA20D |
2000 |
2500-6000 |
2580 |
1260 |
2165 |
1990 |
1070 |
630 |
23,5 |
4JG2 |
FA25D |
2500 |
2500-6000 |
2610 |
1260 |
2165 |
2020 |
1070 |
630 |
23,5 |
4JG2 |
FA30D |
3000 |
2500-6000 |
2750 |
1260 |
2215 |
2140 |
1070 |
530 |
20,6 |
4JG2 |
FA35D |
3500 |
2500-6000 |
3200 |
1480 |
2350 |
2470 |
1070 |
560 |
29,4 |
4BGI-T |
FA40D |
3500 |
2500-6000 |
3260 |
1480 |
2350 |
2530 |
1070 |
560 |
29,4 |
4BGI-T |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|