Погрузчики и стеллажи от Delta Group:

• погрузчик ТСМ, погрузчик Dimex, погрузчик МЕКАН, погрузчик Toyota, погрузчик Komatsu

Мы предлагаем на российском рынке широкий ассортимент погрузчиков - газобензиновый погрузчик, дизельный погрузчик, электрический погрузчик

• стеллажи любого типа, нестандартный стеллаж по заказу или стеллаж по эскизу клиента

Погрузчики, авто-погрузчики и электро-погрузчики. Продажа и ремонт about us contact us

 

Платформенные электрокары

Погрузчики
погрузчики ТСМ
погрузчик HC
погрузчики Dalian
погрузчики Dimex
погрузчики МЕКАН
Штабелеры
штабелеры ручные
штабелеры самоходные
штабелеры с электроподъемом
Тележки
тележки специальные
тележки самоходные
тележки гидравлические
тележки платформенные
тележки двухколесные
тележки гидравлические с весами
Стеллажи
Складское оборудование
Запчасти для погрузчиков
Ричтраки (ретраки)
Гидравлические подъемные столы




Dimex

ПЛАТФОРМЕНЫЕ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ ARCO

Предназначены для перевоза единичных и палетированных грузов по ровным и наклонным путям с жестяным покрытием; для внутризаводского, складового и вокзального транспорта; для транспортных операций в портах и аэропортах, в гостиницах, спортивных, туристических и торговых комплексах. Использованы материалы, обеспечивающие надежность и комфорт. Совершенно новый дизайн, при которым изпользованны эллипсовидные формы, создающие отличную эргономичность и функциональность. К платформам предложено дополнительное оборудование.

Шасси.

Сварная конструкция из С-профилей и листовой стали, на котором монтированны основные устройства и узлы электропогрузчика. Конструкция испытана по методики крайних элементов.

Система управления.

В комбинации с управляемым мостом обеспечивает минимальный внутренний радиус поворота электроплатформы.

  • при выполнении с механическим приводом, состоящим из рулевого механизма с рулевым колесом, лоста с шлицевыми отверстием и продольного рычага с двумя шаровыми соединениями
  • при выполнении с гидравлическим приводом, состоящим из рулевого колеса, гидравлического управления, шестеренного насоса с электродвигателем и двойнодействующего поршневого цилиндра В гидростатическом рулевом управлении вкложены клапаны, предохраняющие от перегрузки.
Электрооборудование

Обьединяет все электрические устройства и аппараты, силовые и управляющие цепи. Электропогрузчик загружается посредством тяговой панцирной батареи. Обеспечена защита движения без водителя. Обеспечено прецизное маневрирование, посредством аварийных систем со звуковым и световым сигналами. Характеристика ускорения /замедления/ управляется автоматически при помощи импульсного регулятора с минимальным расходом энергии.

Система тормозная

Обезпечивает рабочую и аварийную остановку. C рабочей педалью и ручным тормозом, работающих независимо. Останавливают только задние двигательные колеса с гидравлическим колодочными серво-тормозами.

Мост управляемый

Обеспечивает отличную маневренность и безопасность

Мост ведущий

Состоит из двух полукартеров, связанных с главной передачей и дифференциалом. Передача двухстепенная. Ведущий мост приводится в движение при помощи тягового двигателя: ДС 3.6/7.5/14-01 для ЕР 20 ЕТ 6.3/7.5/16-01 для ЕР 30

МОДЕЛЬ
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
ДЛИНА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
ШИРИНА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
ВЫСОТА ПОВЕРХНОСТИ ПЛАТФОРМЫ
БАЗА
РАДИУС ПОВОРОТА
СОБСТВЕННАЯ МАССА
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ТИП БАТАРЕИ
 
кг
мм
мм
мм
мм
мм
кг
кВт
 
EP20M
2000
2160
1300
800
1690
2900
1600
3,6
2х20х3 PzS165
EP20H
2000
2160
1300
800
1690
2900
1600
3,6
2х20х3 PzS165
EP30M
3000
2160
1300
800
1690
2900
1900
6,3
2х20х4 PzS280
EP30H
3000
2160
1300
800
1690
2900
1900
6,3
2х20х4 PzS280
                   
Опционное оборудование и принадлежности
  • Кабина
  • Отопитель
  • Кондиционер
  • Сиденье с амортизаторами
  • Крыша батареи с замком и шарнирами
  • Задние крышки
  • Колпак колесного диска
  • Краска металлик
  • Канаты
  • Резиновая половая подстилка
  • Ободы для груза
  • Буксирный крюк
  • Зарядные устройства
  • Желтая сигнальная лампа
  • Звуковой сигнал заднего хода
  • Кожух платформы мягкий, из стеклопласта, из металла