|
ПЛАТФОРМЕНЫЕ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ ARCO
|
Предназначены для перевоза единичных и палетированных грузов по ровным и наклонным путям с жестяным покрытием; для внутризаводского, складового и вокзального транспорта; для транспортных операций в портах и аэропортах, в гостиницах, спортивных, туристических и торговых комплексах. Использованы материалы, обеспечивающие надежность и комфорт. Совершенно новый дизайн, при которым изпользованны эллипсовидные формы, создающие отличную эргономичность и функциональность. К платформам предложено дополнительное оборудование.
Шасси.
Сварная конструкция из С-профилей и листовой стали, на котором монтированны основные устройства и узлы электропогрузчика. Конструкция испытана по методики крайних элементов.
Система управления.
В комбинации с управляемым мостом обеспечивает минимальный внутренний радиус поворота электроплатформы.
- при выполнении с механическим приводом, состоящим из рулевого механизма с рулевым колесом, лоста с шлицевыми отверстием и продольного рычага с двумя шаровыми соединениями
- при выполнении с гидравлическим приводом, состоящим из рулевого колеса, гидравлического управления, шестеренного насоса с электродвигателем и двойнодействующего поршневого цилиндра В гидростатическом рулевом управлении вкложены клапаны, предохраняющие от перегрузки.
| |
Электрооборудование
Обьединяет все электрические устройства и аппараты, силовые и управляющие цепи. Электропогрузчик загружается посредством тяговой панцирной батареи. Обеспечена защита движения без водителя. Обеспечено прецизное маневрирование, посредством аварийных систем со звуковым и световым сигналами. Характеристика ускорения /замедления/ управляется автоматически при помощи импульсного регулятора с минимальным расходом энергии.
Система тормозная Обезпечивает рабочую и аварийную остановку. C рабочей педалью и ручным тормозом, работающих независимо. Останавливают только задние двигательные колеса с гидравлическим колодочными серво-тормозами.
Мост управляемый Обеспечивает отличную маневренность и безопасность
Мост ведущий Состоит из двух полукартеров, связанных с главной передачей и дифференциалом. Передача двухстепенная. Ведущий мост приводится в движение при помощи тягового двигателя: ДС 3.6/7.5/14-01 для ЕР 20 ЕТ 6.3/7.5/16-01 для ЕР 30 |
МОДЕЛЬ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ |
ДЛИНА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ |
ШИРИНА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ |
ВЫСОТА ПОВЕРХНОСТИ ПЛАТФОРМЫ |
БАЗА |
РАДИУС ПОВОРОТА |
СОБСТВЕННАЯ МАССА |
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
ТИП БАТАРЕИ |
|
кг |
мм |
мм |
мм |
мм |
мм |
кг |
кВт |
|
EP20M |
2000 |
2160 |
1300 |
800 |
1690 |
2900 |
1600 |
3,6 |
2х20х3 PzS165 |
EP20H |
2000 |
2160 |
1300 |
800 |
1690 |
2900 |
1600 |
3,6 |
2х20х3 PzS165 |
EP30M |
3000 |
2160 |
1300 |
800 |
1690 |
2900 |
1900 |
6,3 |
2х20х4 PzS280 |
EP30H |
3000 |
2160 |
1300 |
800 |
1690 |
2900 |
1900 |
6,3 |
2х20х4 PzS280 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опционное оборудование и принадлежности
- Кабина
- Отопитель
- Кондиционер
- Сиденье с амортизаторами
- Крыша батареи с замком и шарнирами
- Задние крышки
- Колпак колесного диска
- Краска металлик
- Канаты
- Резиновая половая подстилка
- Ободы для груза
- Буксирный крюк
- Зарядные устройства
- Желтая сигнальная лампа
- Звуковой сигнал заднего хода
- Кожух платформы мягкий, из стеклопласта, из металла
|
|