Тормозная система. Независимые стояночный и рабочие тормоза, встроенные в ведущий мост. Новый компактный привод, с большим передаточным числом, обеспечивает минимальное усилие. Шасси.
Прочная сварочная конструкция, проверенная на прочность методами FEM и прошедшая испытания методами тензометрии. Проведены продолжительные эксплуатационные испытания. Гарантирована прочность, надежность и долговечность.
Ведущий мост. Массивная усиленная балка, включающая коническую главную передачу со спиральными зубами, дифференциал и конечные планетные редукторы. Мост управляемый. Прочная хорошо защищеная массивная сварная конструкция с симметричным двойновействующим поршневым цилиндром. Упрощенная кинематическая схема обеспечивает отличную маневренность и надежность. Двигатели. Встроены индустриальные двигатели: ВАМО Д3900-дизель и ВАМО G3900, четырехцилиндровые с водяным охлаждением, обьемом 3900 куб.см. и мощностью 52 kW. ВАМО Д2500 - дизель и ВАМО G2500 LPG, трехцилиндровые с водяным охлаждением, обьемом 2500 куб. см и мощностью 22 kW. Гидравлическая система. Встроены надежные при эксплуатации компоненты. Соединительные элементы гидравлической системы типа DKOL DKOS гарантируют надежное уплотнение. Гидростатическое рулевое сервоуправление дает возможность регулировать наклон рулевого колеса. |